24 дек. 2008 г.

Волшебные подарки от EDELSTAR

Хорошую идею предложила Елена Шапиро – рассказать о продукции своей компании. Действительно, мы ведь друг другу не конкуренты, мы коллеги, как любит говорить Дмитрий Смакотин, и если мы осознаем это, нам всем будет гораздо легче развивать нашу общую индустрию.

Итак, о моей любимой продукции компании EDELSTAR.

То, чем я пользуюсь ежедневно, даже два раза в день, от чего я получаю массу удовольствия, и что не может сравниться ни с какой другой – это обалденная мультиактивная лечебно-профилактическая зубная паста серии «DIENTE».

Когда я впервые познакомилась с компанией, первое, что мне рекомендовали – это ее. До этого я, естественно, пользовалась хорошими дорогими пастами, но эта покорила меня с первой минуты. Во-первых она очень приятна на вкус, во-вторых замечательно чистит и освежает полость рта, в-третьих, что не маловажно, очень экономична. Маленькая горошинка пасты – и огромная масса удовольствия.

Когда заканчивался первый тюбик этой волшебности, у меня в запасе было еще два незаконченных из прошлой жизни. Ну, я ж нормальная хозяйка, думаю, доедим старую, а потом открою новую, эдельстаровскую, и всегда буду пользоваться ей. Ага, щас. Два дня я просто заставляла себя чистить зубы старой, а потом думаю, это нормально? На расстоянии протянутой руки находиться классная приятная штуковина, а ты себя насилуешь. Так жалко ж два полтюбика выбрасывать. Да Бог с ними! Такая мелочь доставляет тебе столько удовольствия, бери и ни в чем себе не отказывай. Так и сделала. И по сегодняшний день я получаю массу удовольствия от такого маленького приятного средства.

Еще один замечательный продукт – крем-шелк для рук мгновенного действия. Это что-то. Кремом это можно назвать с натяжкой, так как скорее он напоминает гель медового цвета с приятным пихтовым запахом. Может кому-то он пахнет чем-то другим, но это мое личное субъективное мнение. Когда ты его наносишь, руки становятся бархатистыми, мягкими и нежными. Ну, мало, всего 40 гр., ну для некоторых дороговато – 400 руб. (100 грн.), ну зато кокой классный! Полный восторг! Рекомендую попробовать.


Немного об уходе за кожей лица. Еле сдерживаюсь! Это просто супер! Серия по уходу за зрелой кожей. Серия очень большая, включает средства для снятия макияжа и умывания, крема, витаминные комплексы, скрабы, лифтинги, ну, в общем, все что нужно женщине для счастья. В прошлом каталожном периоде была большая акция, и практически на все товары были скидки. Девчонки рады, брали серию полностью. Больше всего мне нравиться из этой серии – сливки косметические с действием, моделирующим эпидермис и крем-комплекс для восстановления матрицы кожи лица и удаления морщин (утро). Перед этим у меня была косметика компании Герболайф, достаточно дорогая, кто знает, но такого восторга она у меня не вызывала. Супер! Супер! Супер! Попробуйте обязательно!

Теперь из серии «Я хозяйка». Ну, хозяйка, но не люблю я это дело, особенно печку газовую мыть. Я всегда стараюсь ЭТО на кого-нибудь спихнуть, или мамусичку любимую слезно попросить или сыночка напрячь. Я же бизнес-леди, когда мне. И тут я, как бизнес-леди, подписанная на рассылку консультантов Эдельстар «Миллион друзей», получаю поток отзывов о средстве для чистки печей и духовок Grizli. Но, что бы вы понимали, оно, это Гризли, стоит у меня дома, я его купила, но руки не дошли от большой любви к мытью этих самых печей и духовок.

Шквал отзывов просто огромный. Я думала, у меня монитор разорвет от впечатлений по поводу этого волшебного средства. Но когда я прочла, что народ этой штуковиной кастрюли вычищает до состояния только что купленных, тут меня понесло. Я бросила весь свой бизнес и помчалась на кухню кастрюли чистить. Чистить – это очень громко сказано, так как берешь мочалку для посуды, наносишь средство, оставляешь на 15 минут, идешь занимаешься своим бизнесом, приходишь, смываешь и теряешь сознание. От счастья. Я никогда бы не поверила, что такое может быть. Может. Попробуйте и сами убедитесь.

Понимаю, что стоит заканчивать, но чувство такое – и то, и то классное, а вот это, а про то забыла, а это – просто обалдеть. Тихо, тихо, не надо фанатизма. Перегруз информацией не есть хорошо. Поэтому стоп! Может потом еще постик в рамках Конкурса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий