8 дек. 2008 г.

Социальные сети. Сетевой маркетинг 1.0

Итак, сегодня посвятила день для регистрации в различных социальных сетях. Больше всего мне понравился «Мир тесен», который рекомендовал Дмитрий Борисов. Что же такое эти социальные сети?

Ну, что вам сказать про Север дальний? Эти сетевики задолбают везде и усех. Говорят, говоря им, учитесь цивилизованным методам построения бизнеса. Сетевой маркетинг 2.0! Неа! Увидели новую жертву в социалке на расстоянии нажатой клавиши и давай насиловать. Конечно, есть приятные приглашения, но основная масса: «У меня есть к тебе предложение! Супер-предложение! Жми сюда!» Да не хочу я никуда жать. Удалила. Через час приходит сообщение от него же: «Хочу с тобой дружить! Мое супер-предложение здесь!» Да елки – палки! Люди, одумайтесь! Что вы делаете, вы хотите и в нете создать такой же негатив о сетевом бизнесе, как и за его пределами?

Абсолютно прав Антон Агафонов, социальные сети – это непаханое поле, там большой % наших потенциальных клиентов, это факт. И то, что нужно быть поближе к народу тоже верно. Но использовать этот инструмент нужно разумно.

Во-первых, нужно ограничивать время работы с социальными сетями, иначе увлечешься, придешь в себя, а уже полдня прошло. И кроме того нужно реально понимать зачем ты туда идешь. А во-вторых, забыть окончательно и бесповоротно о старых методах работы. Я сама занимаюсь сетевым бизнесом, и прекрасно понимаю, что хочется найти достойных партнеров, но даже мне, человеку из этой индустрии неприятны такие предложения. А что же можно говорить о людях, которые пришли в социалку для общения, знакомства или просто найти старых друзей.

Как говорила героиня одного известного фильма «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!». Будем надеяться, что наличие интеллекта у наших коллег позволит им изучить и использовать в интерсетевом бизнесе концепцию Сетевого маркетинга 2.0, что несказанно повлияет на всю индустрию в целом.

8 комментариев:

  1. Привет, Ирина!
    Я с Вами полностью согласна. С одной стороны, социальные сети как один из вариантов привлечь людей, но, вот с другой стороны, это отдаёт жутким непрофессионализмом. Фактически, как вы правильно сказали, "изнасилованием". Мне кажется, что лучше обращаться к тем людям, которые целенаправленно ищут работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лидия! Как правильно сказал Антон Агафонов, нужно делать так, чтобы люди вас искали. Дать человеку нужную и интересную информацию - это самое главное! Я сегодня в одной из МЛМ-групп прочла сообщение на доске: Спасибо что пригласили. Я не знаю что такое МЛМ, но думаю что с вашей помощью разберусь! Это, на мой взгляд, хороший результат. Автор группы делиться своими конфетами, поэтому прощаем его рождение и уже просто счастливы, что такая группа есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы не насиловать жертв в социалках, нужно следовать простому алгоритму:

    Просто общаемся в людьми.

    Засвечиваемся с комментами и фотками в разных группах (сообществах).

    Получаем узнаваемость и широкий круг друзей.

    Создаем свое сообщество и публикуем полезняк (не насилуем рекламой, 99% полезного - 1% скрытой рекламы).

    Ненавязчиво, рекомендательным сообщением приглашаем в такие группы своих ДРУЗЕЙ, тех, с кем уже много "водки выпито" в социалке.

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно с вами согласна, Дмитрий! Но в основной своей массе люди этого не понимают. Они думают, что если у меня такая классная компания, то как я буду об этом молчать, а еще, если в нете засветился какой-нибудь новичок, желающий построить сеть и денег заработать. Как же с ним не поделиться таким гениальным предложением. Что он там будет ходить, искать, я вот ему все на тарелочке, с голубой каемочкой. Только пусть приходит в нашу команду и будет ему счастье. Писала эти строки и в голове мелькнула такая ассоциация. Некоторые сетивики в нете ведут себя как пираньи. Появилась новая жертва и давай ее раздирать. Это просто неприятно. У кого-то хватит сил сопротивляться, кто-то попросит деликатно не беспокоить, а кого-то и раздерут, и человек вместо того, чтобы определиться и разобраться будет в кучку мозги собирать долго и нудно. А мы опять будем разбивать стену недоверия и сложившегося негативного мнения о сетевых компаниях и консультантах. Но только уже на другом уровне, т.к. в Интернете тусуется совсем другая публика, чем в реальном мире на расстоянии вытянутой руки.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось тема «изнасилования» в инете, но все таки здесь легче – нажал кнопку и удалил. А вот когда прилипнут в жизни, как пишет Том Шрайдер иногда легче подписать контракт, чтоб только отстали. Я из-за таких прилипал ненавидела МЛМ, пока однажды одна очаровательная женщина, не поделилась возможностью. Я рада, что есть общая цель улучшить образ МЛМ бизнеса. Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  6. Я знаю город будет, я знаю саду цвесть, когда такие люди в МЛМе есть! Вот такой неожиданный ответ был вызван вашим коментарием. Спасибо, Анна! Я думаю, вместе мы все равно победим это безобразие, мы просто его вытесним!

    ОтветитьУдалить
  7. А я нагло пользовался социальными сетями когда на презентации в разные компании сам напрашивался. Таки не такие уж они и бесполезные!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, дело не в бесполезности, социалки - это очень хороший инструмент. Вопрос в том, что многие сетевики пытаются рекрутировать в них таким же образом как и в реальной жизни. А это не работает, более того раздражает даже сетевиков. Других.

    ОтветитьУдалить