5 дек. 2008 г.

Кому нужен плагиат?

Сегодня необходимо было найти в Интернет информацию по одному интересующему меня вопросу. Вопрос риторический: «Отличие МЛМ и пирамиды». Для меня тема понятная, однако, для подготовки серьезного материала хотелось посмотреть, о чем пишут.

Из пятнадцати открытых страниц, в трех была действительно авторская информация, а в остальных двенадцати – или частично изменены окончания предложений, или они (предложения) просто переставлены местами (в отличие от авторского текста). Очень бывает обидно, когда люди занимаются плагиатом, луче бы просто дали ссылку на статью автора, это бы было, во всяком случае, честно.

У сторонников такого рода писательства может возникнуть недовольство. А мы не можем так писать, а что тут еще скажешь, если суть одна, ведь другими словами не объяснишь. Но, как говорят: «Сколько людей, столько и мнений». Свое мнение можно высказать своими же словами и будет намного интересней, и не будет жаль потраченного времени на просмотр сайтов и блогов с украденными и перекрученными текстами!

6 комментариев:

  1. Это хорошо, что хоть окончания поменяли. А у меня украли текст слово в слово. А по запросам яндекс выдает наши сайты рядом. http://www.proveamos.com/
    Обидно, что обо мне люди могут плохо подумать
    Бизнес-бабушка

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга! К сожалению, в этом плане нам еще далеко до цивилизованных методов работы. Но я думаю в ближайщее время эта проблема в Интернете будет решена каким-нибудь волшебным способом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, эта проблема будет существовать столько сколько будет существовать МИР. Одни просто не задумываются и копируют "нужную" им информацию. Другие торопятся, и обрабатывать найденную информацию им некогда. Третьи просто не в состоянии это сделать. А проблема с иллюстрациями текстов? Мы спокойно берём подходящий нам рисунок или фото и размещаем его у себя. И с этим оправданий ещё больше.Поэтому, в полученном по запросу списке дальше двадцатой позиции оригинальную информацию найти сложно.

    ОтветитьУдалить
  4. Валерий, Вы в определенной мере правы, что эта проблема будет существавать столько, сколько будет существовать мир. Но есть же какие-то нормы человеческого общения, я не буду сейчас говорить о таких высоких материях как авторское право. Ведь элементарно же дать ссылку на автора. Все. Что же касается картинок и фото. На мой взгляд наличие их у меня не подтверждает мое авторское право на них, а под скопированным текстом, мы зачастую ставим свое имя.

    ОтветитьУдалить
  5. привет, тёзка!

    конечно, обидно.

    но я думаю, м.б. люди копируют для себя нужную информацию? и потом оставляют в своих материалах.
    что ж поделаешь-мир большой, и волей-неволей мы всё-равно делимся с людьми нашими знаниями,опытом, информацией.
    думаю, не стоит на этом сильно зацикливаться...
    закон природы ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬ, СНАЧАЛА ОТДАЙ -он действует...
    отдай своё, а потом получишь от других людей.
    что? я не знаю...от тебя зависит.

    кстати, я посмотрела твои фото-слайды. когда начинала смотреть слайд-шоу, фото были нечёткие, размытые.

    такой момент я заметила ещё когда сама собиралась делать слайд-шоу для себя в Picasa и просто рассматривала чьи-то фото из инета, хотела посмотреть нормально,а там открылись размытые фотки.и я пока решила фото в Picasa не выставлять.м.б. блог с фото сделать?
    а тебе желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Ирина! Да я вобщем-то не загружаюсь по этой теме, просто порыв был. А что касается слайд-шоу, нужно время для загрузки всех фоток, тогда можно нормально посмотреть, а иначе будут размытые. Заходила к Вам на сайт, нашла информацию по установке счетчиков на блог. Спасибо! Вам удачи в освоении интерсетевого бизнеса!

    ОтветитьУдалить