На написание этого поста меня подтолкнула статья Елены Шраменко и ее мысли о конкурсе «Блог-2009» и фиолетовых коровах.
«Вы, наверняка знаете, что недавно стартовал конкрус МЛМ-блогеров, в котором участвуют более 130 наших коллег- сетевиков. Пытаясь внести свою лепту в общее дело, решила проголосовать за лучших. Дело оказалось не из легких, т.к. сбивали с толку имена некоторых, горячо мною любимых конкурсантов, за которых хотелось проголосовать, не читая их блоги. К сожалению, в основном так и голосуют. И получается, что большинство блогов ни чем не выдающиеся, самые обычные, продвигаются по рейтингу за счет голосов своих многочисленных знакомых. Здесь я увидела подмену цели. Ведь победа в конкурсе не привлечет внимание вашей целевой аудитории, а, скорее коллег и то на время. И уж точно не сделает ваш блог “удойным”! Безусловно, есть в некоторых блогах та самая “фиолетовость”, которую, уверена, обязательно отметит беспристрастное жюри».
Перед началом конкурса «Блог-2009» меня очень сильно тревожил вопрос о рейтинге, т.к. я начинающий в этом деле и с трафиком у меня еще проблемы. Но до чего же было приятно, когда в первые дни голосования мой блог оказался в первой пятерке. И я точно знаю, что все, кто голосовал за меня, это люди, которые поддержали именно мой блог, а не были привлечены как мои друзья или с помощью других способов трафикогенерации. И мне эта мысль доставляет огромное удовольствие.
И я, безусловно, согласна с Еленой, что все, что мы делаем должно нести в себе определенную ценность, а не только быть представленным в виде шоу. Конкурс пройдет, это факт. Самое главное, какой опыт мы из него извлечем, и как он поможет нам в дальнейшем.
А ведь цель конкурса научить нас продвигать свой бизнес цивилизованным путем, создать свой бренд и научится всем этим пользоваться.
Спасибо всем, кто проголосовал за меня, вы оказали мне поистине неоценимую поддержку, вы зарядили меня уверенностью и желанием быть впереди, за что всем вам еще раз огромное СПАСИБО!
«Вы, наверняка знаете, что недавно стартовал конкрус МЛМ-блогеров, в котором участвуют более 130 наших коллег- сетевиков. Пытаясь внести свою лепту в общее дело, решила проголосовать за лучших. Дело оказалось не из легких, т.к. сбивали с толку имена некоторых, горячо мною любимых конкурсантов, за которых хотелось проголосовать, не читая их блоги. К сожалению, в основном так и голосуют. И получается, что большинство блогов ни чем не выдающиеся, самые обычные, продвигаются по рейтингу за счет голосов своих многочисленных знакомых. Здесь я увидела подмену цели. Ведь победа в конкурсе не привлечет внимание вашей целевой аудитории, а, скорее коллег и то на время. И уж точно не сделает ваш блог “удойным”! Безусловно, есть в некоторых блогах та самая “фиолетовость”, которую, уверена, обязательно отметит беспристрастное жюри».
Перед началом конкурса «Блог-2009» меня очень сильно тревожил вопрос о рейтинге, т.к. я начинающий в этом деле и с трафиком у меня еще проблемы. Но до чего же было приятно, когда в первые дни голосования мой блог оказался в первой пятерке. И я точно знаю, что все, кто голосовал за меня, это люди, которые поддержали именно мой блог, а не были привлечены как мои друзья или с помощью других способов трафикогенерации. И мне эта мысль доставляет огромное удовольствие.
И я, безусловно, согласна с Еленой, что все, что мы делаем должно нести в себе определенную ценность, а не только быть представленным в виде шоу. Конкурс пройдет, это факт. Самое главное, какой опыт мы из него извлечем, и как он поможет нам в дальнейшем.
А ведь цель конкурса научить нас продвигать свой бизнес цивилизованным путем, создать свой бренд и научится всем этим пользоваться.
Спасибо всем, кто проголосовал за меня, вы оказали мне поистине неоценимую поддержку, вы зарядили меня уверенностью и желанием быть впереди, за что всем вам еще раз огромное СПАСИБО!
P.S. от 04.01.2009 г.
Картинка с волшебной фиолетовой коровой была найдена в Googlу в разделе картинки, авторства указано небыло. Поэтому приношу свои извенения атору проэкта www.fiolet-korova.ru, для которого она была сделана и использована мной в корысных целях! :)
Думаю на первый раз вы меня простите?
Ирина, действительно, у каждого блога, у каждого автора, есть своя аудитория.И каждый конкурсант хочет получить больше голосов. Но, если эти голоса даёт твоя сложившаяся до начала конкурса аудитория, это одно. Но, я считаю, использовать этот конкурс необходимо для расширения аудитории, увеличения числа тех кто будет заинтересован размещаемой в блоге информацией.И ещё более важно, нужно повысить свою авторитетность в интернет-сообществе.
ОтветитьУдалитьИрина, а где такую картинку нашли прямо в тему поста? :)
ОтветитьУдалитьВалерий, вы знаете, я искренне благодарна организаторам конкурса, т.к. они нас раскочегарили, не будь его я врядле бы делала что-либо подобное, хотя бы потому, что не знала. Они нам дали эту возможность - научиться, раскрыть себя. Стив Павлина в статье "10 мифов о работе на себя" сказал:"Не позволяйте усилиям, необходимым для обучения на начальной стадии, сломать вас. Вам нужно выучить это всего лишь один раз, когда вы только начинаете заниматься бизнесом. Если вы когда-нибудь начнете следующий бизнес, все пойдет гораздо быстрее." Насколько это правильно и если в начале мы овладеем всеми тонкостями ведения блогов, продвижения бренда и создания серьезного бизнеса, все будет прекрасно!
ОтветитьУдалитьАндрюша, исключительно для Вас по секрету. Заходите в свой аккаунт в Гугле, выбираете в меню картинки, вводите текст и будет вам счастье! Удачи!
ОтветитьУдалитьТеперь у многих вижу фиолетовых коров, как быстро у нас дупликация происходит! Мне что ли выбрать зелёную?
ОтветитьУдалитьОльга, хорошая идея! Но это как мода, очень быстро пройдет. Остануться только те, кому фиолетовый цвет к лицу. А на вашем зеленом блоге фиолетовая корова будет пастись с удовольствием!
ОтветитьУдалитьСпасибо :) ))
ОтветитьУдалитьДорогая Ирина!
ОтветитьУдалитьВижу наша Корова Вам понравилась. Жаль, что взяв наш рисунок, Вы не сослались на источник (всё-таки она была сделана специально для сайта www.fiolet-korova.ru ).
Но мы, пожалуй, обижаться пока не будем :)
ОК, извинения принимаются :)
ОтветитьУдалитьУдачи!