Как я уже говорила, писательством я занялась в августе месяце, впервые создав свою рассылку. На момент посещения семинара Дмитрия Смакотина «Бизнес в режиме нон-стоп. Первая ступень», я уже умудрилась выпустить девять номеров и заполучить 250 подписчиков.
Уже с высоты полученных знаний я оценила свою рассылку. И что вам сказать? Да это же просто ужас! Как люди еще на нее подписывались, ума не приложу! Как говорил один известный киногерой "Утром - деньги, вечером - стулья!", а вот у меня вышло наоборот. Сначала была рассылка, а потом обучение по правильности ее создания и ведения.
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом по созданию рассылки.
Итак. Существует алгоритм создания почтовой рассылки. Он состоит из следующих пунктов:
Цель выпуска рассылки
Готовясь к выпуску рассылки, вы должны поставить перед собой конкретный вопрос: «Зачем вы ее выпускаете? Какую цель преследуете?»
Целевая аудитория
Необходимо фокусироваться на аудитории и постоянно задаваться вопросом: «Кто эти люди, для которых я создал свою рассылку? Какие у них интересы? Как я могу удовлетворить их потребности?»
Название рассылки
Как говориться: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» Через название рассылки должен проходить отсев подписчиков на первичном уровне.
Описание рассылки
Описание рассылки должно содержать ответ на вопрос вашей целевой аудитории: «Что в этом есть ценного для меня?». Описание завершает сделку.
Методы ведения рассылки
Существует семь основных методов ведения рассылки
> Новости
> Чужие статьи
> Обзор ресурсов
> Авторские статьи
> Диалог с читателем
> Дневник
> Солянка
Периодичность выхода рассылки
Рассылка на начальном этапе должна выходить не реже одного раза в неделю. Во-первых, это дает вам возможность систематически писать, что оттачивает ваше мастерство, во-вторых, налаживать доверительные отношения с подписчиками.
Когда вы ответили на все вышеперечисленные вопросы, можете приступать к подготовке первого выпуска. Кроме того рекомендую фиксировать темы выпусков и краткое содержание, чтобы не повторяться и не вспоминать, писали вы об этом или нет.
Ну, вот, пожалуй, и все. Удачного писательства!
3 дек. 2008 г.
Рассылка. Ее суть и назначение
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ирина,доброго Вам дня!
ОтветитьУдалитьЯ тоже работаю над рассылкой!
Я её создала сразу по диску Е.Бокитько!(3недели назад)!
Чем больше я узнаю о рассылках, тем больше вижу свои недоработки! Но как мы можем получить хороший результат без опыта? Никак!
Спасибо за полезную информацию и успехов Вам!
Здравствуйте, Ольга! Мне приятно, что могу дать полезную информацию, учитывая, что она основана на опыте! Если у вас будет возможность попадите на семинар Дмитрия Смакотина "Бизнес в режиме нон-стоп". Получите массу полезной информации необходимой для ведения бизнеса!
ОтветитьУдалитьБлагодарю Ирина за информацию, откопировала для своих новичков.
ОтветитьУдалитьУдачи Вам, Евгения, и Вашим новичкам!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина,за полезные советы по рассылке. Такой четкий алгоритм для новичков - неоценимая помощь, ведь в большой массе материалов и утонуть можно
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена! Именно таким я старалась сделать этот материал, чтобы хоть у кого то было меньше головняка. Результат достигнут! А это самое главное!
ОтветитьУдалить