24 дек. 2008 г.

О ментальных спонсорах

Зарегистрировалась я в одной социальной сети, нравиться она мне больше других. И вот приходит сообщение от человека, который, видимо, знает про сетевой маркетинг 2.0. Все так корректно, а чем вы занимаетесь, а почему, а какое ваше мнение по такому вопросу. Но, чувствую, что-то он мутит.

Говорю ему: давайте, на чистоту, чего хотите, а то не хочется тратить время на ненужные выступления. Ну, он мне все и вывалил, говорит классная компания, я – вождь команчей, классный спонсор, будет вам счастье! Я его корректно, учитывая сложившиеся теплые взаимоотношения, попросила ЭТИМ меня не беспокоить, у меня есть свои суперские ментальные спонсоры, и вообще я сама справлюсь.

И тут он мне говорит такую фразу «Ваши ментальные спонсоры в вашем развитии лично не заинтересованы!» Ну, думаю, хороший ты парень… Осадок такой неприятный остался.

Тут и до этого кошки на душе скребли. Времени столько тратишь на развитие бизнеса с помощью интернет, а выход, мягко говоря, пока не очень. И сомнения закрадываются, может не так что-то делаю, может не то, люди не воспринимают. Хотелось по-быстрому. Четыре месяца рассылке, два месяца блогу, месяц после семинара Дмитрия Смакотина, должно бы прорвать. Ой, наивная! А тут еще этот … хороший человек.

Вся такая расстроенная захожу почту проверить, а тут сообщение от моего ментального спонсора Екатерины Бокитко по теме «Блоги, которые мы читаем»:

«Дорогие друзья!Многие из наших участников - новички в блогосфере, и пока не нашли для себя интересных блогов для чтения, кроме блогов других участников. Но нашим конкурсом блогосфера не ограничивается:) Поэтому мы с Дмитрием Смакотиным решили поделиться с вами списком блогов, которые мы читаем и рекомендуем».
И дальше перечень. Не знаю почему, но первым открыла блог, который был последним в списке. Блог Азамата Ушанова. Открываю. Читаю.

«Железная уверенность - тайный ключевой фактор быстрого успеха в интернет.
Есть один элемент, без которого всем интернет-препринимателям, в буквальном смысле, ТРУБА.
Это уверенность в том, что ты сможешь сделать то, что ты хочешь.

Причем не простая уверенность, а именно СПОКОЙНОЕ ЖЕЛЕЗНОЕ ЗНАНИЕ.

Совершенно не важно, сколько гигабайтов курсов по интернет-маркетингу вы приобрели и сколько крутых “тактик и трюков” вы знаете.

Если у вас нет уверенности в своих силах, это отразится на ваших сайтах, текстах, раскрутке, промо-акциях, одним словом на всем!»

Тут же видео приложено. Когда я его скачала и посмотрела, то просто обалдела. Я получила то, что для меня было необходимо в эту минуту. Именно эта информация мне была нужна. И я ее получила от своего ментального спонсора. Спасибо Вам, Екатерина! А некоторые пытаются еще рассуждать на тему такого спонсорства!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина!
    Этой ситуацией подтвердили, что ничего случайного не бывает! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Марина!
    Действительно, Вы правы! Но частенько мы не обращаем внимания на такие подарки судьбы! А надо бы присматриваться. Удачи Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Азамат Ушанов - самый продвинутый практик в Рунете. Не зря Вы остановились, и решили взглянуть именно его Блог в первую очередь. Этот парень настоящий Практик. Все его Обучающие Диски имеются, и учиться по ним одно удовольствие!

    А насчет Вашего ПРОРЫВА, так он придет в любом случае! Будьте уверены, что Вы всё правильно делаете. У меня тоже сначала с интернетом ничего не ладилось. Вроде рассылку вел, а люди не подписывались. А потмо в один прекрасный день, а точнее месяц, их всех как прорвало и начали люди писать, звонить и подписываться! :)

    Так что это нормальное явление, главное не переставать двигаться, обучаться - успех не заставит себя ждать!

    Все мы, Друзья, в правильном направлении идем, хочу заметить! :)

    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Это Дмитрий Смакотин рекомендовал читать Азамата, так что спасибо ему:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вам, Алишер! Вот большое человеческое спасибо! Иногда действительно нужна поддержка, учитывая что дома тебя не особенно понимают, и ты многого не умеешь. Но, как сказал Азамат, должна быть не простая увереннсть, а спокойное железное знание, что все получиться. Я эти слова написала на корпусе монитора и сживаюсь с ними уже целый день. И ощущения какие-то новые появляются! Спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Екатерина! Заслуги Дмитрия никогда не будут умаляться, в этом я уверена, но сообщение-то было от Вас. Так что приймте мою искренюю благодарность за все что вы сделали для меня!

    ОтветитьУдалить
  7. говорит классная компания, я – вождь команчей, классный спонсор, будет вам счастье!

    Ирина, ну рассмешили Вы меня :) !
    Я тоже однажды переписывался с подобным персонажем, убил кучу времени, энергии, сидел придумывал фразы, а потом понял, что все это лишнее !
    Про Азаматыча : Я уже полгода подписан на его рассылку, и хочу согласиться с Алишером, что он Практик, один из лучших в Рунете !
    Много полезного материала в том числе и бесплатного !
    Мне нравится его стиль общения с подписчиками !

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно, что рассмешила Вас :)!
    Дело в том, что как только появляется у нас на горизонте интересующийся человек, мы так сильно напрягаемся, так осторожно говорим какие-то вещи, все так продумываем! Фигня все это, надо просто расслабиться и быть самим собой и тогда все буде отлично! А что касается Азамата - это сила!!!

    ОтветитьУдалить