26 нояб. 2008 г.

Опрос общественного мнения

В последнее время постоянно задаюсь вопросом, по каким критериям будет происходит оценка блогов в конкурсе. Очень хочется победить.
Благодаря фотоконкурсу «7Я блоггера» получила предельно понятный ответ:
1. Будет учитываться качество и полезность информации, размещенной на блоге
2. Будет учитываться объем трафика

Реакция на правильность определение победителя конкурса «7Я блоггера» была разнообразной, но в обсуждении принимали участие человек 10-15. Зарегистрированных участников конкурса – более 70 человек. И мне, например, очень интересно их мнение, но не каждый решается высказаться в группе. Поэтому предлагаю провести опрос.

Вопрос звучит следующим образом:

Какой критерий, по вашему мнению, должен быть определяющим при голосовании и определении победителя конкурса «МЛМ-блог 2009»:

1.Качество и полезность информации
2.Объем трафика
3.Комбинированный вариант

Приглашаю всех принять участие в голосовании на моем блоге: http://biznesmlm.blogspot.com/

Голосование будет проходить в течении 5 дней по 01.12.2008г.

Результаты сможет увидеть каждый.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина! В дискуссионной группе участников конкурса "МЛМ - блог 2009" Екатерина Бокитько уже писала о тех критериях, которые будут использовать члены жюри при определении победителей. И там четко сказано, что объем трафика во внимание НЕ БЕРЕТСЯ! Главное - качество и полезность информации. А открытое голосование - там да, будет играть Ваша способность к "трафикогенерированию":)) Конкурс "7Я блоггера" был только "открытым", без жюри, поэтому аналогии проводить здесь не стоит. Участие в обсуждении фотоконкурса я не принимал по простой причине - мне этот конкурс был, честно говоря, мало интересен. Там и так было достаточно "бурная" и неоправданно продолжительная разборка на ровном месте:) Но это мое мнение. Успехов Вам в предстоящем конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алексей, за информацию. Мы уже разобрались, но все равно интересную тему подняли после конкурса. Хочется узнать мнение всех участников!

    ОтветитьУдалить