11 нояб. 2008 г.

Как я спонсора нашла

В двух словах хочется рассказать, как я нашла самую лучшую в мире компанию – EDELSTAR. Мой кум живет в Киеве, часто бывает на различных тренингах по развитию личности, финансовой независимости и т.д. И вот на одном из таких мероприятий ему подарили книгу В.В.Довганя «К богатству – с пеленок. Настольная книга умных родителей». Мы с ним постоянно обмениваемся всякого рода интересной информацией, и мне очень повезло, что электронная версия этой книги попала мне в руки. Я ее просто проглотила. Высказывания автора очень близки мне и тема, которая поднята в книге очень меня волнует. Вот из этой книг я и узнаю о замечательной компании EDELSTAR. В тот момент дома у меня Интернет подключен не был, и чтобы побыстрее и побольше узнать о компании я бегу на почту (в Интернет). Но оказывается, желающих повиснуть в Nete гораздо больше, чем мощности почтового отделения. Возвращаюсь домой и на одном из магазинов вижу объявление –EDELSTAR. Я его и раньше видела, только буквы были незнакомые, а сейчас я уже их идентифицировала! Звоню, договариваюсь о встрече, отбираю информацию, подписываю своего спонсора над собой и на этом его (спонсора) деятельность в отношении меня заканчивается. И я очень этому рада, потому что научить меня этот человек все равно бы не смог, а тратить попусту время я не люблю. Это отступление вот к чему.
Сегодня утром я, зайдя в избу-читальню, увидела много новых интересных сообщений, неожиданных постов и приятных людей. И вспомнилась мне моя регистрация и мой спонсор. Сегодня я реально осознала, что второй раз я нашла себе спонсора и не одного, а целый клуб спонсоров, которые учат, поддерживают, делятся своими радостями и проблемами. И что самое интересное, все придерживаются одного направления. И это очень приятно. Спасибо всем, что вы есть, что вы делитесь своим опытом, что вы делаете большое хорошее дело. Мы делаем! И отдельное спасибо Екатерине Бокитько, которая, в свое время не сказала «Ты не в моей структуре», а откликнулась, подсказала, показала тропинку, по которой нужно идти. Поэтому я сейчас еще в лесу блукаю, но вижу уже, что лес заканчивается и чувствую, что ТРАССА рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий