10 нояб. 2008 г.

Про осень

Вот и закончилась осень! Всю свою жизнь я не любила осень, она всегда ассоциировалась у меня с завершением. Завершением прекрасной, полной положительных эмоций и расцвета жизни и преддверием зимней спячки. Но этот период (осень и зима) такой же по продолжительности как лето и весна (как оказалось:))! И в один момент, я подумала, да как же так! Я не хочу 6 месяце в году находится в ожидании нового сезона, новой жизни, я хочу получать удовольствие от жизни постоянно, не зависимо от времени года! Хотя, весна по прежнему остается для меня любимым временем года, но я полюбила осень! Я увидела в ней ту необыкновенную прелесть, которая раньше меня угнетала! И эта осень, впервые в моей жизни была просто замечательная! Теплая, яркая, раскрашенная замечательными красками! И я который раз убедилась, что все что мы думаем, как мы себя настраиваем, как мы все воспринимаем через призму своего разума, то мы и получаем! Самое главное – разобраться, найти то, что мешает тебе быть счастливым в этой жизни и не побояться это изменить! Моей первой любви к осени посвящается:

Добродушен и ласков осенний пригрев,
Холодов ещё край не почат.
Лишь тускнеет усталая зелень дерев,
Глухо оземь орехи стучат.
Мы живём, упиваясь последним теплом,
Подбирая сухие плоды –
И приемлем душой переход, перелом,
В коем нет ощущенья беды.
Мы живём, принимая дары октября,
И не ропщем. И нежно храним
Память лета, которое было не зря,
Как и всё, что приходит за ним.
…Я не знаю, что есть неопознанный Бог,
Где он – в нас, или, может, вовне,
Лишь гляжу, как кружит отлетевший листок,
На плечо опускаясь, ко мне.
Упаси меня, Боже, от суетных дел,
Дай мне жить, ближним зла не творя,
Дай мне счастье шагнуть за последний предел
С ощущением: было не зря…
Автор: Л.С.
Источник http://www.stihipro.ru/stihi_pro_osen-1.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий