11 нояб. 2008 г.

О банковском обслуживании и не только

Недавно была поражена до глубины души образованием, обслуживанием и продвинутостью работников банковской сферы и вообще сферы обслуживания. Складывается такое впечатление, что на нас внезапно напал не только финансовый кризис но и мозговой. Дело было так. Нужно мне было заплатить за Конференцию в Москве, которая будет проходить 29 ноября сего года. Но в связи с тем, что в нашей глубокой глубинке (60 км от г.Харькова, поселок городского типа Комсомольский) банковские работники в принципе не знают что такое электронные деньги, а международные переводы им переводить не доверяют, пришлось посетить вторую столицу Украины.
Переступив порог центрального офиса Приватбанка, я оказалась ….. далеко-далеко в прошлом. Большой зал, с огромным количеством людей, зловонный запах, хамский персонал. Какие электронные деньги, Яндекс …….О чем ваша грустная песня? Спасибо девочке, менеджеру, которая меня сопровождала, ей пришлось принять удар на себя и выслушать в свой адрес массу лестных отзывов от своих коллег. Я обошла все банки, которые мне попались на пути (штук 10), и в 9 из них на меня смотрели как на динозавра, только что вылупившегося из яйца. Когда я поделилась своими впечатлениями в офисе, реакция была следующая: «Ира, ты видишь, что народ далек от Интернета, поэтому продвигать МЛМ-бизнес таким образом – глупая затея.» Если бы меня интересовало чье-то мнение по этому поводу, то я, возможно, расстроилась, но меня научили прислушиваться к советам людей, которые достигли определенных результатов в своей жизни. Поэтому я слушаю их.
Как говорит Юрий Мороз в книге «Бизнес. Пособие для слабоумных» о связи между сознательностью и результатом. «Есть правило Парето — 20% людей выпивают 80% пива, 20 % дилеров обеспечивают 80% оборота, 20% сотрудников фирмы дают 80 % прибыли. В приложении к отдельному человеку — 20% действий и мыслей дают 80% результата. Из этого очевидна необходимость расстановки приоритетов. Выделение эффективных действий и отбрасывание 80% суеты, дающей всего 20% результата (или, если хотите, 20% денег)».
Пусть всего 20% владеют Интернет, из них 20% продвинутые пользователи, из которых 20% ищут новые возможности и источники дохода, часть в 20% заинтересует МЛМ-бизнес, и 20% желающих захотят сотрудничать именно со мной. Но … с каждым днем, количество людей, пользующихся Интернет увеличивается, а учитывая мировой кризис, желающих найти дополнительные источники дохода становится еще больше. Как сказал Р.Гейдж в книге «Как построить многоуровневый денежный механизм»: «Если вы хотите быстро разбогатеть … тогда сетевой маркетинг не для вас. Однако, если вы готовы много трудиться, в дополнение к основной работе, в течении 2-4 лет, чтобы достичь материальной обеспеченности – тогда это то, что вам нужно (место для вас)».

Комментариев нет:

Отправить комментарий