26 нояб. 2008 г.

Харьков. Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1

Замечательная штука эти семинары.
Они позволяют знакомиться, находить новых друзей, идентифицировать тех, с которыми был знаком через Net, группу или почту.

Очень интересное знакомство получилось у меня с Леной Брачун.

Я приехала раньше, познакомилась с организаторами, затем начали подтягиваться участники. У каждого бейджы, имя, фамилия. Никого не знаю … И тут фиксирую знакомую фамилию. Брачун. Точно знаю, что видела в Интернете, но где именно – не помню. Да какая разница, знакомый человек! Так и познакомились лично, очень интересная, продвинутая и приятная девушка. Здорово все-таки! Ты общаешься в группах, пишешь сообщения, читаешь блоги, а потом на таких мероприятиях – бах, встреча! А мы уже знакомы, причем очень давно, и между нами нет стены недоверия и необходимости присматриваться друг к другу. Это здорово!

Затем были другие знакомства, очень любопытные. Оказалось, что:
· ≈75% участников были представителями компании Тяньши. Молодцы! Пришли все вместе!
· Более половины участников – мужчины (учитывая тот фактор, что сетевой бизнес считают прерогативой женщин).
· По статусу аудиторию можно было фактически разделить на две группы: чайники и продвинутые пользователи. Что интересно чайников было больше, были даже крышки от чайников :)

Вот такой контингент. Но, не смотря на различный уровень владения ПК и Интернет, опыта работы в сетевом маркетинге, Дмитрий, на мой взгляд, сумел удовлетворить всех. Потому, что он Волшебник!

Первый день семинара «Бизнес в режиме нон-стоп. 1 ступень» изначально слегка меня разочаровал. Дело в том, что еще в августе месяце я познакомилась с диском Екатерины Бокитько, и после этого интенсивно начала изучать вопрос построения бизнеса через интернет. Создание рассылок, сайтов, блогов – все это я уже пропустила через себя. Это практика, а тут …

Думаю, вот это номер, из-за такого количества чайников, которые совершенно далеки от идеи продвижения бизнеса через интернет, а то и от самого компьютера, мы продвинутые пользователи, должны повторять азбуку. Но я то понимаю, необходимо донести информацию до любого участника не зависимо от его уровня. Была участница, которая с нетерпением говорила «Ну, когда мы уже будем учиться», на что Дмитрий задал ей вопрос: «Какое самое главное качество сетевика?» Правильно, терпение. А как гласит народная мудрость «Повторение, мать учения». Повторяли.

И в какой-то момент я поняла насколько ошибалась. Это замечательно, когда ты методом проб и ошибок проходишь все сам, но когда Мастер обобщает все полученные знания, делает определенные выводы – это уже совершенно другой уровень. И ты понимаешь, что благодаря тому, что как говорится, поставлены точки над і, ты можешь систематизировать всю полученную информацию, свой опыт и уже с успехом передавать все это новичкам, которые приходят в твой бизнес.

Второй день – это просто бомба! Ни один вопрос, возникший у меня, не остался без ответа. И что самое интересное, мне не пришлось их задавать, потому что система, которую представлял Дмитрий, очень продуманная и информация давалась последовательно, по плану.

Нельзя, на мой взгляд, сначала создать рассылку примерно понимая, что это будет рассылка про МЛМ бизнес, а затем уже определятся с методами, периодичность, описанием. Правильным. Я свою рассылку создала, и еще чего-то писала, но сейчас я уж точно знаю какие и сколько ошибок я совершила.

В понедельник прийти в себя не могла, целый день переваривала всю полученную информацию. Лена Брачун прислала сообщение с предложением провести еще один семинар под названием «Как собрать мозги в кучку».

Подводя итог, хочется отметить самую важную идею, которая красной нитью проходила через весь семинар. Идея ценности. Какую ценность для окружающих людей представляете вы, какую ценность имеет та информация, которой вы готовы поделиться. Постоянно задавайтесь этими вопросами, и вам воздастся за труды ваши!

Комментариев нет:

Отправить комментарий