18 нояб. 2008 г.

О планах, страхах и жизни

Прочла книгу Владимира Дубковского «Шокирующие новости о сетевом маркетинге. МЛМ – точка невозврата. Как сохранить достигнутый успех». Идея книги в систематизации работы в сетевом маркетинге. Основной упор на планирование и менеджмент. Я и раньше много читала о планировании. Не только бизнеса, но и жизни вообще. И даже записывала свои планы. Но чувствую что-то не то. Не идет! И недавно я поняла в чем дело.
Мало того, что наши планы и цели должны быть записаны, они должны вжиться в наше подсознание, и тогда мы будем комфортно чувствовать себя, достигая своих целей, потому что мы будем единым целым. Такая мысль посетила меня внезапно. Я была в офисе компании EDELSTAR, с которой сотрудничаю, и, учитывая, что я живу в пригороде и бываю там намного реже, чем местные, всегда с радость общаюсь с коллегами: они мне задают вопросы, я интересуюсь их успехами, делимся впечатлениями. И вот один консультант задает мне вопрос: «Ира, как у тебя дела? Когда закроешь квалификацию Директора?», и я слышу свой ответ: «Я это еще не запланировала!». Вот это номер! Как это не запланировала, да я же постоянно об этом думаю, создала постоянный круг клиентов, в Nete обучаюсь часами, у меня такие учителя замечательные, продвинутые! Но, чтобы было понятно, этот ответ дала не я, его дало мое подсознание! Пока я тормозила, оно (подсознание) ответило! Ну, если бы я отвечала! Я бы рассказала …. что-нибудь другое! А вот подсознание выдало сразу то, что есть на самом деле!
В последнее время я с пугающей частотой думаю о планировании, но что происходит, понять не могу. Всегда считала себя человеком ответственным, да и добилась многого в своей жизни, по сравнению со своими сверстниками. Но что-то меня останавливает, то ли страх неисполненных планов, то ли сомнения в правильности выбранного пути. Как-то так вышло, что жизнь пошла не в том русле, в котором я ее планировала в самом начале своего жизненного пути, может в этом проблема. Но уже 35, и пора радикально что-то менять, если хочешь добиться результатов. Зная свой характер, я всегда придерживаюсь правила: если я не хочу что-то делать, но это необходимо, я некоторое время настраиваю себя и знаю, что в ближайшие дни будет порыв, и я все сделаю, или просто нужно отдохнуть перед боем, как говорят. Но в данном случае этот номер не проходит. Ежедневно заставляю себя сесть, сосредоточится и написать все, что я хочу от жизни, и к какому сроку. Но не могу себя заставить и меня, если честно, очень сильно это угнетает. Питер Дениэлс на своем семинаре «Вырываясь за рамки посредственности» сказал: «Вы должны написать план своей жизни на 50 страницах: что вы хотите, сколько и когда. Вот это будет план». Я не знаю, как это сделать. Это самое важное в моей жизни, а я не знаю, как с этим справиться. Такое впечатление, что ты находишься в дремучем лесу и ни как не можешь найти выход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий