25 февр. 2009 г.

Грани алмаза

Многоуровневый маркетинг … инструмент, понять который дано не каждому человеку. Его зачастую называют сетевым маркетингом, но сегодня мы не будем углубляться и анализировать правильность и суть этого выражения. Хотелось бы поговорить о разносторонности этого инструмента.

Когда мы слышим выражение «сетевой маркетинг» наш разум рисует различные картинки: людей со значками «Если хочешь похудеть, спроси меня как», каталоги, заманухи на различные презентации, систематические навязчивые предложения наших знакомых познакомиться с новым самым лучшим планом вознаграждения.

К сожалению, тот осадок, который остается у нас после подобного рода предложений мешает нам разобраться в огромном потенциале и разносторонности этого бизнеса.

Оказывается сетевой маркетинг – это не только коктейли для похудения, шампуни, бижутерия, эта индустрия представляет довольно много различных финансовых и электронных продуктов, информационных и интеллектуальных проектов.

Кроме того существует масса цивилизованных способов продвижения их к потребителям. К сожалению, очень много полезной информации проходит мимо нас, в связи с тем, что она неумело доноситься. Наш менталитет, живущий под лозунгом «Кого бы развести на бабки и как можно скорее» мешает нам эффективно работать. Мы забываем о простой вещи, что прежде чем человек примет решение отдать нам свои деньги или заняться совместно с нами бизнесом он должен нам доверять.

За последние шесть месяцев, изучив диск Екатерины Бокитько – «Как за три года построить сеть в 10 000 человек используя Ирнтернет», я очень часто задавалась вопросом, как наилучшим образом предоставлять информацию, чтобы люди тебе доверяли. Оказалось все предельно просто. Нужно просто быть самим собой, говорить людям правду, уделять им внимание. Нужно строить крепкий фундамент взаимоотношений, чтобы ничто не могло разрушить хрупкое здание доверия. Особенно это касается интерсетевого бизнеса.

Приходя в Интернет, зачастую очень неприятно получать спам, какие-то коммерческие предложения, совершенно не вписывающиеся в тему обсуждения какой-либо группы, или предложения дружбы с целью получить доступ к твоей контактной информации и загрузить тебя супер-предложениями. Поймите, сегодня это уже не работает. Даже если человека заинтересует ваше предложение, но оно было предоставлено некорректно, лучше он найдет себе другого партнера.

Сегодня, имея определенный опыт построения взаимоотношений в Интернет, я получаю зачастую такие трогательные письма со словами благодарности, что внутри все переворачивается. Будьте сами собой, дарите людям информации безвозмездно, не рассчитывая ни на что, и рано или поздно, вы в любом случае получите результат.

Еще хотелось бы сказать, что многоуровневый маркетинг, особенно в Интернет, предлагает такие инструменты продвижения бизнеса, что просто диву даешься. В своем недавнем посте «eTerra24. Только лучшее», я говорила о том, как меня преследовали по Интернету «Волшебные ботинки» , но преследовали они меня в лучшем понимании этого слова. То там, то здесь я видела интересные для меня товары, например, такие как электронная книга Виктора Орлова «Хаос Ноль», в которой простыми словами говориться о том, как и почему возникает бардак в жизни, и как преодолеть его без долгих разговоров...

И я захотела сама, я приняла решение сама, и это мне доставляет удовольствие. Мне никто ничего не втюхивал, я сделала свой выбор. А зайдя в магазин компании eTerra24, я обнаружила такую массу полезной и необходимой информации для личностного роста и продвижения бизнеса, что голова пошла кругом от радости.

Когда вы предлагаете человеку что-либо, вы должны помнить главное, человека нельзя заставить сделать то, что хочется Вам, если он сам этого не захотел. Поэтому наша задача предоставить информацию таким образом, чтобы человек сам принял правильное решение.
Только тогда будет результат. Даже если вы на него надавите, и он сделает то, что вы хотите, он никогда не станет вашим постоянным клиентом или вашим партнером.

Подводя итог, хочется сказать, не торопитесь принимать решение «за» или «против» индустрии многоуровневого маркетинга, собирайте информацию, анализируйте, делайте выводы, учитесь цивилизованным методам продвижения бизнеса и тогда вы наверняка в неограненном алмазе увидите бриллиант, который сделает вас богатым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий