10 февр. 2009 г.

Социальные сети как инструмент бизнеса и профессионального роста

На вскружившей всем голову конференции Сетевой маркетинг 2.0, проходившей 29 ноября 2008 года в Москве я впервые услышала от Антона Агафонова об использовании такого замечательного инструмента как социальные сети.

С тех пор прошло много времени, и я успела познакомиться с большим количеством этих самых сетей. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, но есть такие, минусы которых сложно определить. Например, социальная сеть – «Мир тесен», в которую меня пригласил Дмитрий Борисов.

Чем она отличается от других? Приятный дизайн, удобный аккаунт, простота в управлении, легкость создания различных элементов, быстрый поиск, масса интересных людей.

Изначально целью регистрации в социалках было знакомство с другими людьми с помощью участия в группах и форумах. Но потом, как-то сама собой возникла идея создания своей группы с целью привлечения людей, которым может быть интересна предложенная мной информация. На мой взгляд, это является более эффективным способом привлечения целевой аудитории.

Когда ты отправляешь приглашения для вступления в группу, человек, естественно хочет узнать, а что собственно предлагается. Прежде чем принять приглашение, он заходит по адресу вашей группы и получает первоначальную информацию, на основании которой уже принимает окончательное решение – участвовать в этом или нет.

Далее происходит следующее. Создав свою группу, разместив в нем определенную информацию и пригласив людей у вас появляется свой частный клуб. В нем члены клуба делятся своим мнением по вашей теме, задают вопросы. Такая схема общения позволяет вам получить новые знания о своей же деятельности. Почему? Потому что люди зачастую задают новые вопросы, ответы на которые вы еще не знаете, и, находя их, вы повышаете свой профессиональный уровень.

Но, кроме того, имейте в виду, что созданная вами группа может стать рекламной ареной и тусовкой для коллег, использующих приемы сетевого маркетинга 1.0. Они, как участники вашей группы будут продвигать свою компанию, и преследовать свою цель в участии в вашей группе. Кроме того, иногда появляются такие всезнайки и всеумейки, которые начинают Вас учить, лечить, пытаются в ваших действиях заведомо узреть какой-то подвох или ложь.

Ваша задача научиться использовать это в своих целях. Вы должны научиться подавать информацию таким образом, чтобы она на фоне сообщений типа: пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь в нашем проекте, новое супер-предложение, получите 1000$ в месяц - выглядела действительно нужной и полезной.

А что касается всезнаек, их нападки позволят выработать стойкий иммунитет. Во-первых, вы научитесь спокойно воспринимать всякого рода выпады, а кроме того - достойно на них отвечать.

Но самое главное, не забывайте, что вы являетесь хозяином этого клуба и если кто-то вам ну совершенно не по нраву, хамит, грубит и т.д. и т.п. и это доставляет вам массу неприятных ощущений, вы можете со спокойной совестью исключить этого человека из группы и забыть о его существовании. Благо существует такая уникальная возможность.

Так что социальные сети являются очень интересным инструментом не только для продвижения бизнеса, нахождения целевой аудитории, общения, но и возможности повысить свой профессиональный уровень.

2 комментария:

  1. Ирина,привет из Омска!
    Я, честно говоря,до этих клубов ещё не добралась!
    Я зарегистрировалась на МИР ТЕСЕН,но мне там ничего не понятно и не уютно!
    Кто-то добавляет меня в друзья,какие-то снежки кидают...
    Пока не понимаю зачем всё это...
    По-моему там много просто тусовщиков и от нечего делать они там "шалят". Но с удовольствием буду следить за Вашим опытом! Успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга! Если Вам что-то не понятно, то напишите мне прямо в Тесном мире, Вы меня сможете найти по имени, я Вам обязательно помогу.

    Что касается друзей, то обычно Вам приходит запрос, что с Вами хотят подружиться, а Вы уже вправе выбирать какой дать ответ.

    А по поводу снежков - это так сказать один из вариантов подружиться с новыми людьми.

    ОтветитьУдалить