20 февр. 2009 г.

Финишная прямая

Вот и финишная прямая конкурса «МЛМ-блог 2009». Откровенно говоря, когда я думаю об этом, становиться грустно. Вроде бы что расстраиваться, какой-то там конкурс в одной из МЛМовских тусовок.

На самом деле это очень серьезный проект для людей, которые хотят научиться общаться, выражать свои мысли, продвигать бизнес с помощью Интернет. Когда я принимала решение по участию в конкурсе, я не думала, что будет такой результат. Он перевернул мою жизнь, очень многому научил, и могу даже сказать, что благодаря ему, я нашла тот бизнес, который искала на протяжении длительного периода времени.

Я думаю, что данный конкурс должен стать традицией, и каждый год привлекать все большее количество людей. Его миссия – перевернуть мировоззрение людей, научить цивилизованным методам общения и способам продвижения бизнеса, воспитать дисциплину и развить творческий потенциал.

Кроме полного боекомплекта профессиональных знаний и навыков, которые дает конкурс, лично мне он помог познакомиться с огромным количеством замечательных людей! И всем им я хочу сказать огромное СПАСИБО за поддержку и понимание. Без вас ничего бы не вышло!

Хочу пожелать всем участникам конкурса, чтобы данный проект заложил прочный фундамент вашего будущего и вы, изо дня в день, кирпичик за кирпичиком, шаг за шагом создавали свой архитектурный проект под названием «Мой интерсетевой бизнес!»

2 комментария:

  1. Cпасибо, Ирина, за пожелание. мне тоже немного грустно от осознания, что конкурс подходит к концу. Более трех месяцев мы общались - сначала по необходимости, а потом эта необходимость превратилась в потребность, привычку.
    Мы имеем полное право общаться и вене конкурса!
    нас многих связала теперь компания eterra. Мы все у друг друга в ридере. Не потеремся!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ирина! Спасибо Вам за пожелание и напутствие!
    Я Вам тоже желаю дальнейшего развития, чтобы бизнес процветал, чтобы рядом было много умных и доброжелательных единомышленников! Отличных Вам свершений!

    ОтветитьУдалить