13 янв. 2009 г.

P.S. 10 уроков на салфетках. Часть IІ

Готовя этот пост, я в полной мере осознала, почему у нас (на постсоветском пространстве) небольшой процент людей добивается успеха в индустрии МЛМ. Когда вы его прочтете, вы тоже догадаетесь. Я постаралась выделить основное из книги (на мой взгляд). А представьте, что будет, когда вы прочтете ее полностью?

Урок на салфетке №5. Корабли в море

Почти каждый слышал выражение «Когда мой корабль причаливает ...». В системе МЛМ твой корабль действительно причаливает. Если изучишь и будешь применять «Уроки на салфетках», то ты будешь в порту именно тогда, когда причалит корабль.

Сейчас покажем, как сделать, чтобы твой корабль причалил. Покажем, как достигнуть вершины, независимо от того, в какую из фирм МЛМ включаешься. Когда корабль прибывает, ты можешь «подсчитать прибыль», независимо от груза на корабле. Назовем первый корабль «ЗОЛОТО», второй «СЕРЕБРО», а третий – «ПУСТОЙ». Корабли отображают людей, относящихся к твоей группе, независимо от того, спонсируешь ты их или нет.

Зная, чей «груз» принесет тебе пользу, которому из трех кораблей ты поможешь причалить к берегу? Твой ответ «ЗОЛОТУ»? Естественно! Тогда почему большинство людей хотят работать с пустыми кораблями? Параллель следующая. «ЗОЛОТЫЕ КОРАБЛИ» - серьезные люди, они не будут двигаться без серьезного, глубокого фундамента, необходимого для успешного строительства. «ПУСТЫЕ СУДА» - это те, которые уже месяцами в деле и при каждой встрече их снова и снова надо убеждать, что бело будет работать.

Усвой для себя, что когда пустой корабль тонет, - в одиночку или ты работаешь с «пустыми кораблями» вместо золотых, - они и тебя потянут на дно.

Урок на салфетке №6. Приглашение третьего лица

Тема этого урока – исследование, которое называется «Приглашение третьего лица». Объяснение: если я знаю Кэрол, то НЕ иду к ней и НЕ спрашиваю, интересует ли ее дополнительный заработок. Причина, почему я не делаю этого в том, что Кэрол, даже если хотела бы или у нее была необходимость в дополнительном заработке, желает, чтобы я думал, что она в хорошем материальном положении.

Поэтому я иду к Кэрол и говорю нечто подобное: «Кэрол, может быть ты знаешь кого-нибудь, кого интересует дополнительный заработок, или интересовало бы второе место работы?» Заметьте: третье лицо – КТО-НИБУДЬ.

Спросив кого-то, знает ли он кого-нибудь, кто хотел бы получить дополнительный заработок, ты тем самым спустил корабль на воду. Возможно только два варианта, когда спускаешь корабль на воду. Оно или поплывет, или затонет. Если затонет, что из этого? Ведь ты стоишь в порту. Если судно поплывет, это прекрасно. Отправляй в плаванье и помогай, чтобы оно стало «золотовезущим».

Нужно спустить на воду много кораблей. Если ты спустишь на воду всего один корабль и тот вернулся пустой, то что хорошего в том, что он вообще вернулся в порт. Чем больше кораблей ты спустишь на воду, тем больше вероятность, что некоторые из них причалят с ЗОЛОТОМ. Корабли, привезшие ЗОЛОТО, - это те, с которыми следует работать.

Урок на салфетке №7. Как ты используешь свое время?

Если желаешь, чтобы твое дело имело успех, надо найти ПЯТЬ СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ, которых будешь спонсировать. Тебе надо спонсировать более пяти человек, чтобы найти тех пять, которые хотят стать серьезными.

Когда у тебя есть пять серьезных людей, 95% свободного времени следует работать с ними, 2,5% - обслуживать круг покупателей из друзей и 2,5% - заниматься посевом семян.

Урок на салфетке №8. Шипение свойственно горячему или Развевающееся пламя

Предположим, что ты в кемпинге. Если отделишь поленья в костре одно от другого, увидишь, что пламя угаснет. Если опять сложишь их вместе, пламя вновь возгорится.

Точно так же и с людьми. В ближайшее время, когда будете вместе со своим спонсором с кем-нибудь встречаться, например, в ресторане, и ты прибудешь первым, заметишь, сколько энергии вокруг стола (или ее нет).

Обрати внимание, на сколько прибывает энергии, когда приходит твой спонсор, а вас за столом только двое. Вы вдвоем, чтобы встретиться еще с кем-то, и когда тот пребывает, появляется еще больше энергии. Когда появится четвертое лицо, можешь начать дело. Этот период мы называем «развевающееся пламя» или «шипящее собрание».

Если приведешь на «шипение» скептика (сырое полено) и положишь в пламя, то он быстро «высохнет» и станет частью пламени.

Урок «Развевающееся пламя» всегда начинаем с того, что прибывающим людям говорим что-нибудь положительное о товарах или группе товаров. Пока мы там, говорим только о деле. Не будем пытаться решить проблему Ближнего Востока или какую-либо другую мировую проблему. Мы здесь для того, чтобы поделиться мнениями о том, как создать наше дело. Урок всегда заканчиваем словами: «Подумай! Это будет тяжелая работа, но мы работаем на себя!»

«Шипящая» встреча будет не только направлять и информировать продавцов товаров, но и повысит веру в дело и увеличит знания. Когда ты отлично знаешь дело, можешь рассказать о нем любому.

Урок на салфетке №9. Мотивация и отношение

Один из важнейших уроков на салфетках – урок о мотивации. Обратите внимание, что есть два вида мотивации: мотивация вниз и мотивация вверх.

Мотивацию вниз назовем «горячей ванной», а мотивацию вверх – «постоянной». Наверное, ты уже бывал на встречах усиления мотивации, после которых почувствовал: после этого всегда сможешь с подъемом строить дело. Было достаточно нескольких недель или месяцев, чтобы ты опять остыл. Когда принимаешь горячую ванну, кажется, чем горячее ванна, тем быстрее остываешь.

Прежде чем говорить о мотивации вверх, хотел бы сказать об отношении. Представь себе, что хочешь показать кому-то дело. Это лицо ничего не знает о нем, т.е уровень отношения равен нулю. Для того, чтобы эффективно рассказывать о деле, тебе необходимо иметь уровень отношения не менее 10 градусов. Если твой уровень отношения ниже 10 градусов, не рассказывай никому о деле, ибо тебя потянет вниз.

Единственный путь к постоянству – мотивация вверх. Ты имеешь спонсора. Твой спонсор помогает спонсировать твоих людей. Начнем с пяти. Внимание, спонсируя пять человек, ты получишь всего пять градусов. Здесь опять появляется возможность ошибки, которую целесообразно избежать. Ошибочно сразу спонсировать больше человек, чем то количество, с которым реально можно эффективно работать. Ты быстро получишь несколько градусов и так же быстро их потеряешь.

Твой спонсор помогает тебе спонсировать твоих людей, а ты в свою очередь, будешь помогать своим пяти людям в спонсировании других, чтобы они тоже получили несколько дополнительных градусов. Один их градус значит 2 твоих градуса. Каждый твой человек на втором уровне значит два градуса для тебя.

Заметь: если ты поможешь всего одному человеку в спонсировании пяти других людей, то это поднимет тебя выше 10-ти градусов. Обрати внимание на то, что происходит, если ты обучаешь спонсированию на еще более низком уровне. Третий уровень обозначает 4 градуса; четвертый уровень – 8 градусов. Чем глубже забираешься, тем больше дело воодушевляет тебя. Воодушевление поднимает вверх каждого партнера по линии спонсирования. Поэтому это явление называем «мотивацией вверх».

Урок на салфетке №10. Пятиугольник роста

Волшебная цифра "пять" проходит через всю книгу, и совсем кстати, чтобы на последнем уроке рассказать о шуточном математическом путешествии пятиугольника, которое очень уместно для самомотивации тех, кто ознакомился с этой книгой.

«Пятиугольник роста», с важной точки зрения показывает, как быстро может расти твоя организация, если применить принципы, указанные в книге.

Главная цель этого урока – показать, насколько важно работать на глубине со спонсируемыми тобой людьми. И научи их делать то же самое. Теперь иди и делай!
_________________________________________
Вот такая история! Жаль что мы все делаем по-своему, а если бы мы брали на вооружение то, что уже имеет место быть и приносить результаты и добавляли в эту американско-европейскую схему немного, я повторюсь - немного, нашего совдеповского менталитета, все бы было прекрасно. Однако, на сегодняшний день в этом тесте больше замешано нашего менталитета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий