27 окт. 2008 г.

О потерянном времени

Ой, ребята! Удивительная вещь этот Интернет. Вчера мне с моего сайта приходит регистрационная форма. Мне приятно: люди заходят, пишут, хотят зарегистрироваться. Отправляю сообщение на электронку, получаю ответ. Человек хочет серьезно бизнесом заниматься. Прекрасно. Договорились на завтра в 14.00 пообщаться по Аське. Я, естественно, готовлюсь, не хочу ударить в грязь лицом, информация, вопросы и пр. Итак, 14.00. Я волнуюсь. Я же не хочу потерять такого консультанта, который готов. И вот, мы в эфире. И с первых слов, я понимаю, что человек, какой-то неадекватный. То отойду на 10 минут, то еще что-нибудь учудит. Вопросы такие, что не знаешь, как ответить. После двух минут общения, я прошу рассказать о себе подробно. 16 лет, учусь, с сетевым бизнесом не знаком, какая компания и какой продукт не интересует, очень деньги нужны, научи создать рассылку и сайт.
…..???
И тут вспоминаю слова Екатерины Бокитько: «Если человек ничего не пишет о себе в регистрационной форме, я сразу передаю его своим консультантам». Насколько это правильно. Я потеряла с ним 20 минут. Но есть и положительная сторона этого знакомства – благодаря ему я быстро научилась пользоваться Аськой, а то откладывала за ненадобностью.
Резюме: не переживайте, не волнуйтесь и не цепляйтесь за таких бизнесменов, цените свое время, иначе никто его ценить не будет!
PS. Вот пишу сейчас, а мой бизнесмен меня сообщениями заваливает. Теперь нужно совершенствовать свое знание работы в Аське.

Комментариев нет:

Отправить комментарий