26 окт. 2008 г.

На пути к вершине

По определению, блог – это дневник, а записи в дневнике рекомендуют вести ежедневно, потому что каждый день у тебя возникает масса новых идей, каких-то мыслей и если ты сразу их не зафиксировал, завтра ты или совершенно их забудешь или вспомнишь только какие-то общие мысли.
Мой сайт, моя рассылка и мой блог созданы для чайников МLМ-бизнеса, которые, так же как и я делают первые неуверенные шаги в этом замечательном бизнесе. Я благодарна Екатерине Бокитько за ее диск, который позволил мне начать свой бизнес в Интернет, открыть свою рассылку и создать сайт. Это удивительно, у меня 35 подписчиков, это целый класс. Пусть это не много, но за два месяца это определенный результат. И ты уже понимаешь, что на тебе лежит определенная ответственность, люди обращают на тебя внимание, читают твои мысли, а это уже обязывает совершенствоваться.
Недавно я прочла брошюру Александра Бухтиярова «Система мотивационного рекрутирования». Это супер! Всем новичкам просто необходимо ее прочесть. Неожиданным были комментарии по вопросу приглашения новичками людей в бизнес.
……………….
«Когда я провожу тренинги, обучая людей рекрутирванию, мне нередко задают вопрос: «Как я могу спрашивать человека «Что изменится в твоей жизни, если у тебя будет $1000 ежемесячного дохода», если я сам еще не имею этой тысячи?» Либо: «А что если мой знакомый, когда я задам ему вопрос про тысячу долларов, спросит меня: «А ты сам-то, сколько зарабатываешь в этом бизнесе?»
Это очень важный нюанс. Из-за подобных сомнений многие консультанты не решаются рассказывать своим знакомым об ИСТИННЫХ, БОЛЬШИХ возможностях МЛМ бизнеса. Вместо этого они показывают «маленькие» возможности этого бизнеса, привлекая в основном продавцов и потребителей со скидкой. В итоге их результаты в бизнесе оказываются весьма посредственными, жизнь остается прежней. Поэтому очень важно избавиться от этой психологической преграды. Раз и навсегда. Для этого необходимо осознать одну простую веешь. ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ НА ВЕРШИНУ МОЖЕТ ТОТ, КТО ТУДА НАПРАВЛЯЕТСЯ.
Представьте себе: один человек находится на вершине, а другой у ее подножья. Может ли тот, кто уже на вершине, привести туда того, кто стоит внизу? Нет. А кто может? Тот, кто идет наверх. Тот, кто верит, что туда можно попасть. Тот, кто очень сильно хочет там оказаться!
…………….
За то время, что я занимаюсь бизнесом МЛМ, мне довелось сотни раз наблюдать, как люди, начинавшие этот бизнес «с нуля», в течении двух-трех месяцев создавали организации по 50, 70, 100 и более человек. Множество людей присоединялись к ним, когда им еще нечем было похвастаться. Спрашивал ли их кто-нибудь, когда они только начинали, сколько они уже зарабатывают? Конечно! Что же они отвечали? А что отвечал на подобный вопрос я, когда только начинал?
Я говорил: «Знаешь, я очень хочу жить хорошо! Я хочу жить по-человечески! Мне надоело заниматься бесконечным решением мелких проблем, отказывая себе и близким в удовольствиях и радостях, которыми на наших глазах множество других людей! Крутиться, как белка в колесе, не видя впереди никакой перспективы! Я искал выход из этого положения, и я его нашел. Да, я только начал! Это не имеет значения. Все, даже самые великие и успешные люди когда-то начинали! Главное, я нашел выход! Давай вместе идти к той жизни, о которой мы с тобой оба мечтаем, ведь само по себе ничего не измениться! Давай вместе сделаем так, чтобы нам не было стыдно смотреть в глаза нашим детям! Многие уже смогли это сделать, а значит сможем и мы! Давай вместе сделаем это, ведь неужели мы и наши близкие, люди которых мы любим, недостойны того, чтобы жить по-человечески?»
Вот, что я говорил. И это действовало, потому что люди идут не за тем, кто уже имеет, а за тем, кто идет».
Вот такая история. Меня очень тронули высказывания автора, и я думаю, что после прочтения этой книги ни один новичок не сможет найти какой-то еще отговорки, чтобы не приглашать людей в бизнес. Хотя…. Как говорит автор: «Чем больше у человека силы желания – тем меньше он ищет, что ему может помешать. И тем больше он ищет подтверждения тому, что ему стоит начать это делать!»
Каждый волен в своем выборе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий