27 окт. 2008 г.

Утренний стресс

Сегодняшнее утро было для меня стрессовым. В хорошем понимании этого слова. Я зашла в свою почту, открыла новое письмо, чтобы посмотреть статистику по количеству подписчиков на мою рассылку и остолбенела. За неделю подписалось 167 человек!!! Я, конечно, не из робкого десятка, но в тот момент, когда я увидела эту цифру, мне представился большой зал, в котором находится 200 человек, я выхожу на сцену, на меня все смотрят и должна что-то сказать этим людям, что-то полезное, нужное для них, то, что поможет им в продвижении своего бизнеса, или просто по жизни. И мне стало страшно! Это же такая большая ответственность! То же самое чувство я испытывала, когда мне было 25 и меня назначили заместителем директора по общим вопросам на предприятии (мах кол-во сотрудников 90 человек). Я думала, Господи, как я справлюсь, что я буду говорить этим дядькам, которым по 40-55 лет, теткам, которые годятся мне в лучшем случае в мамы. Но я смогла тогда, значит, смогу и сейчас! Я преодолею этот страх, и думаю это принесет пользу хотя бы кому-то. Главное точно знать, что ты хочешь, какое конкретное задание стоит в данный момент перед тобой и все будет хорошо. Всем, кто сегодня еще сомневается, я настоятельно рекомендую, делайте решительные шаги. Создавайте свои рассылки, блоги и сайты. У нас такие прекрасные учителя: Екатерина Бокитько, Дмитрий Смакотин, Александр Синамати, Макс Хиггер. Главное выделить время, чтобы познать эту удивительную науку! До встречи на конкурсе МLМ – блог 2009!

Комментариев нет:

Отправить комментарий