26 окт. 2008 г.

Ждем с моря погоды

На этой неделе получился хороший эксперимент. Хотя замысел был совершенно иной. В воскресенье я раздала 60 каталогов, в которых находились акционные бланки заказов, дающих право поучить одноразовую 30% скидку. Каждому объяснила, что эта акция дает возможность приобрести продукцию со скидкой 30% до конца недели. Все говорили «Ой, большое спасибо, обязательно посмотрим» (телефоны я не брала, т.к. все было по холодному контакту). Взять у постороннего человека телефон у меня вызывает дискомфорт, но если говорит спонсор «Взять телефон», уверяю вас свой дискомфорт нужно засунуть максимально далеко. Результат указанного мероприятия. Звонков – 0, но когда я посетила часть людей, у которых остались каталоги, то и заказы получила и людям информацию дала, появились желающие получить постоянную скидку. Учитывая тот фактор, что у меня в поселке нет СПО, все поставки привязаны ко мне. По этому в начале каждого каталожного периода я всем своим клиентам со скидкой в обязательном порядке разношу каталоги, но и тут наблюдаю следующую тенденцию. Если ты не появишься у них в течение каталожного периода, не расскажешь о новинках и не сосредоточишь их внимание на скидках, вероятность того, что они не сделают заказ очень большая. Из всего вышеизложенного я сделала один вывод, люди постоянно хотят общения, и если хочешь получить результат, то ты должен расплачиваться своим временем. Кончено было бы здорово: раздал каталоги, и сознательные граждане, проанализировав ассортимент предлагаемой продукции, на следующий день начали звонить и делать заказы, желательно большие. Но, к сожаленью, или, возможно к радости, этого не происходит. И не произойдет. Не теряйте напрасно времени в ожидании, идите в массы и вам воздастся за труды ваши. По-другому не будет. Вот так. Это для новиков, которые настойчиво хотят доказать, что если они попробуют, то будет им счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий