Когда ты выбираешь компанию, главное – не ошибиться! Потому что если ты чувствуешь дискомфорт, не веришь в качество продукции или честность своего спонсора, то никогда не добьешься успеха.

Это я осознала в полной мере после того, как побывала на базовом обучении для новых консультантов компании Евролайф.
Сказать, что я была в полном восторге, это значит не сказать ничего. Понятное дело, мы привыкли к тому, что обучающие семинары необходимо посещать для мотивации и продвижения. Но все зависит от того, что мы хотим получить от такого рода мероприятий.
Во-первых, меня впечатлил контингент. Среди новичков – более 40% частных предпринимателей, занимающихся серьезным бизнесом, около 20% - банковских работников, остальные участники – представители различных профессий, но уже достаточно серьезные люди, добившиеся определенных результатов в жизни.

Это я осознала в полной мере после того, как побывала на базовом обучении для новых консультантов компании Евролайф.
Сказать, что я была в полном восторге, это значит не сказать ничего. Понятное дело, мы привыкли к тому, что обучающие семинары необходимо посещать для мотивации и продвижения. Но все зависит от того, что мы хотим получить от такого рода мероприятий.
Во-первых, меня впечатлил контингент. Среди новичков – более 40% частных предпринимателей, занимающихся серьезным бизнесом, около 20% - банковских работников, остальные участники – представители различных профессий, но уже достаточно серьезные люди, добившиеся определенных результатов в жизни.
Кроме того удивила география. То, что были представители со всей Луганской области, гости из Харькова, Киева говорить не приходиться, но что присутствовало большое количество представителей братского Российского государства, для меня было неожиданностью. Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж…

В конце первого дня был Гала-ужин. Довольно часто приходилось принимать участие в мероприятиях подобного рода, но уже давно я не видела такого большого количества (более ста человек) интеллигентных, образованных, уверенных в себе и обаятельных личностей!


Есть такое хорошее и правильное выражение – «Короля делает свита». В каждой компании многоуровневого маркетинга свита – это те люди, которые представляют компанию на рынке – огромное количество консультантов и дистрибьюторов. И имидж и репутация компании напрямую зависит от их порядочности, честности и профессионализма.
И я очень довольна, что сделала правильный выбор, и наконец нашла ту свиту, частью которой хочу быть и того короля, которого хочу представлять.
И я очень довольна, что сделала правильный выбор, и наконец нашла ту свиту, частью которой хочу быть и того короля, которого хочу представлять.
Ирина,привет из Омска!
ОтветитьУдалитьЯ очень рада за Вас,хотя очень была удивлена, когда увидела,ч то Вы поменяли направление своей деятельности! Наверняка, на то были веские причины!
А свою свиту собираетесь создавать или пока "королём" себя не чувствуете?
Здравствуйте, Ольга! Я чувствую себя не то что королем, а просто королевой, т.к. это направление для меня очень близко. Я владею достаточно серьезной базой знаний в этой области и наконец-то могу ее использовать с пользой для окружающих.
ОтветитьУдалитьКроме того, общаясь с людьми по столь серьезному вопросу как финансовая защищенность своей семьи, накопительные программы для обучения детей, инвестиции, я получаю такую массу удовольствия, которое мне недоставлял не один бизнес!
А что касается своей свиты, конечно да! Еще бы! Главное, я знаю что нужно делать для того, чтобы все во дворце были довольны и достигли своих целей!
Кстати, Ольга, Вы получили мое сообщение по поводу сайта, а то ответа никакого не последовало?
Ира - супер!! Хорошие акценты, правильные мысли. Я был уверен, что все пройдет здорово и принесет максимум результата и тебе и твоим клиентам.
ОтветитьУдалитьМенять свой финансовый сектор всегда не просто, привычки тянут вниз... И только профессионалы имею достаточно убедительности, что бы этот вектор изменить.
Успехов в построении королевства :)
Спасибо, Вадим! Ведь это благодаря тебе я смогла найти себя, совсместить свои знания, свой опыт,умение общаться с людьми и эту волшебность многоуровневый маркетинг! Дело за малым - конкретные действия и цель - а время все расставит по своим местам!
ОтветитьУдалить